Газеты
Интервью

Визитная карточка поселка

7 августа 2014
Автобусную станцию можно считать визитной карточкой посёлка и от того, как она выглядит, зависит первое впечатление, складывающееся от посещения нашего городка. Вопросы и ответы в беседе с начальником автостанции «Усвяты» Г.И.Булиной.

В конце 70-х начале 80-х здание  автостанции было деревянным. По прошествии времени его вид изменился: здание обложили кирпичом, установили новые скамейки, значительно улучшилась и прилегающая к нему территория, в зале ожидания удобные для восприятия информационные стенды. 

Более  тридцати лет обслуживает  пассажиров и руководит автобусным движением на линиях пригородного и междугородного сообщения Булина Галина Ивановна. Более 10 лет кассиром автостанции работает Абубекирова Татьяна Васильевна.

Рассказывает Г.И.Булина, начальник автостанции «Усвяты»:

- Раньше автобусных  маршрутов было больше и соответственно поток пассажиров за день исчислялся не десятками, а сотнями. Сейчас люди стали жить лучше: всё больше ездят на личном автотранспорте. Но тем не менее услугами автопредприятий всё равно пользуются. Хочется отметить, что автопредприятию, которое нас обслуживает,  в этом году исполняется 70 лет. Название его несколько раз менялось. Сейчас это Государственное предприятие Псковской области «Псковавтотранс».

- Сколько автобусных маршрутов открыто?

- На сегодняшний день открыто 17 маршрутов, в основном по деревням. Также обслуживаем и междугородные маршруты Москва, Санкт-Петербург, Смоленск. Во время учебного года осуществляем перевозку школьников. В выходные дни большинство пассажиров – студенты. В год мы обслуживаем порядка трёх тысяч пассажиров.

- Есть ли планы по открытию новых маршрутов? 

- Мы, как субъект транспортной инфраструктуры, не открываем маршрутную сеть, а только информируем перевозчиков о спросах населения, а уже они, исходя из имеющихся возможностей, открывают рейсы в населенные пункты и в другие регионы.

- Зал ожидания для пассажиров в здании автовокзала небольшой. Планируется ли расширение автостанции? Хватает ли пассажирам места в автовокзале для ожидания автобусов?

- В зависимости от пассажиропотока предъявляются определённые требования к наличию оборудования автовокзала. На тот пассажиропоток, который имеется в настоящее время, необходимости в расширении автостанции нет.

- С какими трудностями приходится сталкиваться?

- Чистоту,  порядок и уют на автостанции мы стараемся создавать и поддерживать  своими силами. Мы здесь и технички, и истопники, и дворники. Зимой мы стараемся, чтобы пассажиры могли согреться в зале ожидания. Проблема в том, что окна в здании старые. Мы конечно, как можем пытаемся их утеплить, но сами понимаете латаешь дыры в одном месте, они появляются в другом. Так и мучаемся каждую зиму. Очень бы хотелось, чтобы эта проблема была решена. Там же, т.е. в зале ожидания,  не мешало бы заменить линолеум. 

Недозрелова Марина, жительница г. Санкт-Петербург. «Мне часто приходится ездить на автобусе,который следует по маршруту Смоленск-Санкт-Петербург. Билеты покупаю в кассе Усвятской автостанции. Хочется  выразить благодарность её работникам за качественное обслуживание, вежливое общение с пассажирами».  

Демченко Юрий, водитель автобуса. 

«Я работаю водителем в этом транспортном предприятии 15 лет. Обслуживать пассажиров, прямо скажу, дело непростое: люди попадаются разные, иной раз и нервные, могут нагрубить кассирам. Кассир же должен всегда отвечать только вежливо. Со своими обязанностями работники нашей автостанции справляются на отлично: в зале чистота и порядок, место для посадки пассажиров тоже содержится в чистоте, летом на клумбах цветут цветы». 

Работники автостанции совмещают свою работу и с оказанием справочных услуг. Кроме того, три года подряд, с того момента как среди линейных сооружений, куда входят автостанции и автопавильоны (а их по области 22), был объявлен конкурс по благоустройству территории, прилегающей к автостанции, работники Усвятской автостанции занимают первые места.

Успехов вам в работе! И кроме того… Пусть сбудутся мечты! Ведь когда у человека все в жизни хорошо, он даже работает лучше!

Н.Александрова

История жизни от первого лица
12 сентября 2019
В конце августа жительнице Новой деревни Фаине Ивановне Феденковой исполнилось 80 лет. Этот знаменательный день она отпраздновала в семейном кругу. Поздравить её с юбилеем и пожелать крепкого здоровья, душевного спокойствия и благополучия приехали представители районного Совета ветеранов.
Электронно и бесплатно
12 сентября 2019
Если получить в нашей районной библиотеке специальный читательский билет, можно открыть доступ к бесплатным книгам на ЛитРес.
За набором социальных услуг в личный кабинет
12 сентября 2019
Подать заявление о наборе социальных услуг жители Усвятского района могут через интернет
Безопасное путешествие
12 сентября 2019
Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения детям должны прививаться с раннего возраста.
Чтобы не произошло заражение
12 сентября 2019
В июле-августе 2019 года были зарегистрированы вспышки африканской чумы свиней в Тверской, Ленинградской и Новгородской областях среди диких и домашних свиней.
Право на прибавку
12 сентября 2019
Кому положена надбавка к пенсии, расскажет руководитель Клиентской службы в Усвятском районе Марина Феденкова.