Дороги требуют внимания
Первым вопросом члены комиссии выслушали доклад заместителя начальника ОГИБДД МО МВД России «Струго-Красненский» М. Афанасьева об анализе состояния аварийности за 5 месяцев 2017 г.
— За это время на территории Плюсского района были зарегистрированы 7 ДТП с пострадавшими, в которых 1 человек погиб и 10 получили ранения различной степени тяжести. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество ДТП увеличилось на 16,7 %, число погибших не изменилось, число пострадавших увеличилось на 42,9 %, — отметил в своём докладе Михаил Николаевич. — На транспорте предприятий и организаций Плюсского района ДТП с пострадавшими не допущено. Из общего количества учётных происшествий 5 произошли на автомобильной дороге Санкт-Петербург – Невель.
Так же, переходя к следующему вопросу повестки дня, касающемуся профилактики правонарушений, совершённых водителями в нетрезвом состоянии, М. Афанасьев заметил, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда не было зарегистрировано ни одного подобного нарушения, в этом году в ДТП, совершённом пьяным водителем, пострадал 1 человек.
— Для того чтобы предотвратить подобные происшествия, в выходные и праздничные дни нами привлекаются дополнительные дежурные экипажи и специальные роты, — пояснил замначальника ОГИБДД.
Далее в ходе заседания обсудили состояние автомобильных дорог общего пользования, проходящих в границах МО «Плюсский район», и проводимых на них мероприятиях по содержанию и ремонту.
Первым отчитался директор Стругокрасненского филиала ГБУ ПО «Псковавтодор» В. Яковлев.
— В Плюсском районе мы обслуживаем 243 км региональных дорог, из которых 98 км заасфальтированы, 145 км имеют гравийное покрытие. Кроме того, на обслуживании нашего предприятия находятся 13 мостов, — рассказал В. Яковлев. — За II кв. текущего года произведена работа по планировке проезжей части (3583 м2), планировка обочин (1164 км), выполнен ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия (5309 м2). Также проводилась уборка мусора в полосе отвода автодороги Заполье-Гдов (собрано 123 т мусора) и автодороги Б. Льзи-Которск (собрано 12 т мусора). Производилось скашивание травы на обочинах (всего 178 км). В мае текущего года выполнен ремонт автодороги Воронино-Лосицы, где восстановлен профиль гравийной дороги с добавлением нового материала и проведено восстановление профиля водоотводных канав. Также мы занимались вырубкой и уборкой кустарников в полосе отвода, очисткой водопропускных труб, засыпкой грунтом промоин и ям.
Глава администрации ГП «Заплюсье» А. Арефьева обратилась к директору филиала «Псковавтодор» с просьбой установить бордюр возле многоквартирного дома на ул. Приозерной в д. Андромер, так как после ремонта дороги сточные воды подтопляют жилой дом.
Тему содержания дорожной сети продолжил директор ООО «Омега» О. Петров. По его словам, в настоящее время с предприятием заключены 3 муниципальных контракта, в рамках которых и проводится грейдирование, срезка кустарников, устройство водоотводных канав, установка деревянных сигнальных столбиков, устройство оснований и покрытий из песчано-гравийных смесей, установка километровых дорожных знаков, очистка отверстий труб от грязи и наносов.
В летнее время особенно актуален вопрос детского и подросткового дорожно-транспортного травматизма. О том, какие мероприятия проходят в районе в рамках профилактики, рассказала главный специалист управления образования Е. Ларина.
Предпоследним вопросом в рамках повестки дня собравшиеся обсудили мероприятия по устройству стоянки для задержанных транспортных средств.
— Для того чтобы узаконить стоянку, нам необходимо получить разрешение на строительство, пройти согласование с ОГИБДД и получить заключение от госпожнадзора и от Роспотребнадзора, — уточнила и. о. директора МП «Плюсское АТП» М. Носова. — Мы активно работаем в этом направлении.
В завершение заседания комиссия рассмотрела обращения граждан, а именно жалобы на состояние автомобильной дороги Заянье-Шавково и подъезда к д. Б. Льзи.
— Дорога Заянье-Шавково действительно находится в неудовлетворительном состоянии, — пояснил глава СП «Лядская волость» А. Хулкко. — Причина этого — большая нагрузка на дорожное полотно из-за интенсивного движения грузового транспорта, осуществляющего вывоз древесины. В связи с этим было бы целесообразно установить на данной дороге знаки ограничения движения для большегрузного транспорта. Также необходимо провести встречу с арендаторами.
По подъезду к д. Б. Льзи ответил директор ООО «Омега» О. Петров.
— Эта жалоба необоснованна, так как на данном участке в соответствии с условиями контракта недавно были выполнены ремонтные работы. Единственный недочёт — мы не успели сжечь выпиленные кустарники, но до конца июня эта работа будет выполнена, — пообещал Олег Анатольевич.
По каждому из вопросов были вынесены соответствующие решения, которые будут исполнены в ближайшее время.
А. Попова.
Фото автора.