Несоответствия в квитанциях устранят, а начисления за вывоз мусора пересчитают
Некоторые собственники жилых помещений обнаружили в новых квитанциях различные искажения данных: по количеству зарегистрированных в помещениях человек, включению в счета переехавших в другое место людей, несовпадения фамилий и другие. В связи с чем они стали обращаться за разъяснениями к регоператору. По данным на 27 февраля в целом по области обращения приняты от 2 тыс. человек.
Сергей Грахов пояснил, что в настоящий момент регоператор формирует уникальную базу данных абонентов Псковской области, которой ранее не располагала ни одна организация. С отсутствием корректных и исчерпывающих данных и связаны неточности, которые отражены в первых квитанциях.
«Процесс формирования базы данных – сложный, и без неточностей, к сожалению, не обойтись», – сказал руководитель Комитета и принес гражданам извинения за доставленные неудобства. Он также заверил жителей Псковской области в том, что до конца марта все расхождения будут устранены.
«Людям не стоит беспокоиться. В самое ближайшее время база данных будет выверена, выставленные счета будут откорректированы и произведен перерасчет платы за услуги. Кроме того, в течение недели будут устранены возникшие проблемы с приемом платежей в различных банках», – подчеркнул он.
Для упрощения этой процедуры на первом этапе жителям достаточно предоставить квитанции за предыдущие месяцы, подтверждающие количество проживающих в помещении человек. Впоследствии окончательная корректировка данных будет происходить согласно установленному перечню документов.
В Пскове, Великих Луках и в некоторых районных центрах работают постоянно действующие представительства «Псковских коммунальных систем». А там, где их нет, будет организован объезд территорий по утвержденному плану-графику, о чем жители каждого муниципалитета будут оповещены дополнительно.
Кроме того, Администрация области совместно с Комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству планирует создать в сети Интернет открытую страницу, посвященную обращению с ТКО, где граждане могут задавать вопросы, получать на них ответы, а в рамках общественного контроля – вы-кладывать фото неубранных контейнеров. Также при областной Администрации будет создана отдельная горячая линия, чтобы власти могли оперативно реагировать на обращения граждан.