Газеты
Коммунальное хозяйство

Владимир Орлов, директор ООО «Гарант»: «У нас есть понимание что делать, как делать и чем… Главное, «не запускать» проблему и регулярно поддерживать связь с жильцами»

6 июля 2018
Работа коммунальных служб складывается из определенных периодов, каждый из которых по-своему важен и дополняет друг друга.

«Готовь сани летом, а телегу зимой» — как раз про наших коммунальщиков. Не успели завершить один отопительный сезон 2017-2018 года, уже ведется активная подготовка к следующему, так как фронт работ намечен немалый, да и летний период дает большую возможность устранить все неполадки.
О том, какие приоритетные направления в работе ООО «Гарант» ставит перед собой, рассказал его руководитель В.Б. Орлов.
— Владимир Борисович, озвучьте главные задачи на данный момент?
— Начну с положительного аспекта, что большим плюсом для нас является завершение отопительного сезона без аварий — это говорит о хорошей подготовке и организации работ по содержанию инженерных сетей во время отопительного сезона. Нами проведен весенний осмотр всех жилых домов, это позволило выявить проблемные места и составить план работ по их устранению. Где-то необходим ремонт кровли, инженерных сетей, где-то требуется установка урн, скамеек или их ремонт и покраска. На сегодняшний день мы провели промывку внутридомовых тепловых сетей, производится замена вентелей и задвижек, ремонт трубопроводов, ведем окашивание придомовых территорий и другие работы. Проводится текущий ремонт кровли МКД по ул. Юнкерова, д. 19. Одним словом, у нас есть понимание что делать, как делать и чем…
— А есть кому делать? Вопрос про штатных сотрудников...
— Да, конечно, у нас уже сложился коллектив, он полностью укомплектован. Сейчас работают чуть больше 50 человек. Им созданы необходимые условия для работы, все обеспечены спецодеждой, необходимым инструментом и расходными материалами. Дома закреплены за конкретными специалистами, чтобы наши сотрудники смогли изучить и хорошо знать их проблемные места. Это дает положительные результаты и благотворно влияет на эффективность работы.
— Как складываются отношения с собственниками МКД?
— Целью добросовестной управляющей компании является оказание качественных услуг, обеспечивающих комфортное и безопасное проживание. Благодаря широкому спектру оказываемых услуг управляющей компании, собственник, так скажем, взаимодействует с единым подрядчиком для решения всех задач в сфере обслуживания и управления недвижимостью. Они вправе требовать исполнения управляющей компанией всех договорных обязательств в полной мере, а УК заинтересована в  качественном их исполнении. Тем не менее, мы должны тесно работать с собственниками жилья, ведь это не только наши обязанности, но и жильцов, это, в первую очередь, их имущество, как собственное, так и общее, за которое они должны нести ответственность. И то, в каком виде оно находится сейчас, и есть следствие общих взаимоотношений.
— Соглашусь с вашими словами, сейчас собственники жилья в многоквартирных домах не хотят обременять себя обязанностями. Как часто жильцы обращаются к вам? Как правило, недовольных на уровне «высказаться» гораздо больше…
— Конструктивных обращений граждан в нашу организацию немало, мы реагируем на каждое из них, но вот когда дело доходит до проведения собраний по определенным вопросам, то здесь гораздо сложнее. Как правило, для решения проблем собираются единицы.
Многие считают, что управляющая компания должна принимать решения за них. Это неправильно. Хочется, чтобы жильцы более активно участвовали в управлении общим имуществом дома.
— На сегодняшний день есть какие-то острые проблемы с жилым фондом?
— Не секрет, что у нас жилой фонд очень изношен. Для приведения его до состояния комфортного требуются большие средства. К сожалению, тех денежных средств, собираемых согласно действующим тарифам, хватает на замену поврежденных и вышедших из строя элементов, поддержание работоспособности общедомовых систем. Силами и средствами управляющей компании эти проблемные вопросы, увы, невсегда можно решить в полном объеме. Но это не значит, что с нашей стороны не будут проводиться необходимые работы.
Мы сделаем все зависящее от нас, а также приложим все усилия, чтобы и новый отопительный сезон в Пыталовском районе прошел без аварий.
Вопросы задавала Елена Иманаева 

СМИ и вызовы времени
11 декабря 2018
«Новое время — новые медиа» — под таким девизом 29-30 ноября в Пскове, на базе спортивно-развлекательного парка «Простория» прошел первый международный Медиафорум, на котором мне довелось побывать.
Помощь пыталовцам: Единороссы провели единый день приема граждан
7 декабря 2018
У вас возникла проблема, с которой не можете справиться самостоятельно? Вы желаете выступить с инициативой? А может, хотите пожаловаться? Почему бы не обратиться за помощью к … депутатам?
Героям нужна наша вечная память
11 декабря 2018
Администрация городского поселения «Пыталово», районный Совет ветеранов, Дом детского творчества и Молодежный центр объединились сами и сплотили учеников, воспитанников, обучающихся воедино, чтобы в пятницу, 7 декабря, вспомнить памятные даты России — День Неизвестного солдата и День Героев Отечества.
Безымянный герой Памятная дата в нашей истории
7 декабря 2018
3 декабря в России, начиная с 2014 года, отмечается памятная дата — День Неизвестного солдата — в память о российских и советских воинах, погибших в боевых действиях на территории нашей страны или за ее пределами.
Дом, в котором уютно всем, отметил свой день рождения!
7 декабря 2018
«Не говорим, прощай, родной мы школе, а говорим ей — до свидания». С такими словами мы покидаем школьные стены, но оставляем в душе огромное количество пережитых воспоминаний. Здесь было все и даже больше, здесь жизнь не прожитая зря.