Газеты
Коммунальное хозяйство

Владимир Орлов, директор ООО «Гарант»: «У нас есть понимание что делать, как делать и чем… Главное, «не запускать» проблему и регулярно поддерживать связь с жильцами»

6 июля 2018
Работа коммунальных служб складывается из определенных периодов, каждый из которых по-своему важен и дополняет друг друга.

«Готовь сани летом, а телегу зимой» — как раз про наших коммунальщиков. Не успели завершить один отопительный сезон 2017-2018 года, уже ведется активная подготовка к следующему, так как фронт работ намечен немалый, да и летний период дает большую возможность устранить все неполадки.
О том, какие приоритетные направления в работе ООО «Гарант» ставит перед собой, рассказал его руководитель В.Б. Орлов.
— Владимир Борисович, озвучьте главные задачи на данный момент?
— Начну с положительного аспекта, что большим плюсом для нас является завершение отопительного сезона без аварий — это говорит о хорошей подготовке и организации работ по содержанию инженерных сетей во время отопительного сезона. Нами проведен весенний осмотр всех жилых домов, это позволило выявить проблемные места и составить план работ по их устранению. Где-то необходим ремонт кровли, инженерных сетей, где-то требуется установка урн, скамеек или их ремонт и покраска. На сегодняшний день мы провели промывку внутридомовых тепловых сетей, производится замена вентелей и задвижек, ремонт трубопроводов, ведем окашивание придомовых территорий и другие работы. Проводится текущий ремонт кровли МКД по ул. Юнкерова, д. 19. Одним словом, у нас есть понимание что делать, как делать и чем…
— А есть кому делать? Вопрос про штатных сотрудников...
— Да, конечно, у нас уже сложился коллектив, он полностью укомплектован. Сейчас работают чуть больше 50 человек. Им созданы необходимые условия для работы, все обеспечены спецодеждой, необходимым инструментом и расходными материалами. Дома закреплены за конкретными специалистами, чтобы наши сотрудники смогли изучить и хорошо знать их проблемные места. Это дает положительные результаты и благотворно влияет на эффективность работы.
— Как складываются отношения с собственниками МКД?
— Целью добросовестной управляющей компании является оказание качественных услуг, обеспечивающих комфортное и безопасное проживание. Благодаря широкому спектру оказываемых услуг управляющей компании, собственник, так скажем, взаимодействует с единым подрядчиком для решения всех задач в сфере обслуживания и управления недвижимостью. Они вправе требовать исполнения управляющей компанией всех договорных обязательств в полной мере, а УК заинтересована в  качественном их исполнении. Тем не менее, мы должны тесно работать с собственниками жилья, ведь это не только наши обязанности, но и жильцов, это, в первую очередь, их имущество, как собственное, так и общее, за которое они должны нести ответственность. И то, в каком виде оно находится сейчас, и есть следствие общих взаимоотношений.
— Соглашусь с вашими словами, сейчас собственники жилья в многоквартирных домах не хотят обременять себя обязанностями. Как часто жильцы обращаются к вам? Как правило, недовольных на уровне «высказаться» гораздо больше…
— Конструктивных обращений граждан в нашу организацию немало, мы реагируем на каждое из них, но вот когда дело доходит до проведения собраний по определенным вопросам, то здесь гораздо сложнее. Как правило, для решения проблем собираются единицы.
Многие считают, что управляющая компания должна принимать решения за них. Это неправильно. Хочется, чтобы жильцы более активно участвовали в управлении общим имуществом дома.
— На сегодняшний день есть какие-то острые проблемы с жилым фондом?
— Не секрет, что у нас жилой фонд очень изношен. Для приведения его до состояния комфортного требуются большие средства. К сожалению, тех денежных средств, собираемых согласно действующим тарифам, хватает на замену поврежденных и вышедших из строя элементов, поддержание работоспособности общедомовых систем. Силами и средствами управляющей компании эти проблемные вопросы, увы, невсегда можно решить в полном объеме. Но это не значит, что с нашей стороны не будут проводиться необходимые работы.
Мы сделаем все зависящее от нас, а также приложим все усилия, чтобы и новый отопительный сезон в Пыталовском районе прошел без аварий.
Вопросы задавала Елена Иманаева 

Закон по защите граждан предпенсионного возраста принят в третьем чтении
26 сентября 2018
После вступления закона в силу за необоснованный отказ или необоснованное увольнение граждан предпенсионного возраста работодателям будет грозить штраф до 200 тыс. рублей либо обязательные работы на срок до 360 часов
Ярмарка к нам пришла, ярмарка — широка…
26 сентября 2018
… Широка не только по ассортименту, но и по занимаемой площади. Осенняя ярмарка 2018 года побила рекорд по масштабности. Она протянулась от пересечения улиц Юнкерова и Шафранского и заняла всю площадку возле КБО, даже в центральной его части. Был использован каждый свободный метр. И это не могло не порадовать пыталовцев и гостей города.
Пусть жизнь заиграет яркими красками!
26 сентября 2018
Каждый из нас о чем-то мечтает, и всем нам к чему-то стремится, но конечная цель у всех общая — счастье. Самое удивительное во всем этом то, что обычно мы сами себя от него отдаляем. А если быть точнее, то речь идет об ограничениях, которые мы на все накладываем. Нельзя, лучше не стоит, страшно, неудобно. Настало время открыть для себя другую сторону жизни, более яркую и свободную.
Начались работы по прокладке водопровода!
26 сентября 2018
Врип Главы Пыталовского района Андрей Александрович Гончар сообщил:
Этот удивительный и таинственный Санкт -Петербург
26 сентября 2018
26 августа группа паломников, 44 человека, совершили поездку в красивейший город на Неве Санкт-Петербург, город, в котором огромное количество достопримечательностей.